понедельник, 23 января 2012 г.

Совместный пошив

В блоге у Nastya Litvin ведется запись на совместный пошив текстильной куклы. В результате чего должна получится вот такая куколка или похожая на нее.
Я тоже решила принять участие. Буду учится, желания вагон, а вот с практикой беда, но как говорится глаза боятся, а руки делают, это про меня, единственное что смущает, нехватка времени на все задумки, но я честно честно буду стараться все успевать. Вот мой подготовительный этап, есть ткани для тела, одежки, всякие пуговки, ленточки тоже имеются, даже волосы есть, не уверена что их хватит, так что шерсть для валяния все таки нужно прикупить, кисточки и иголки тоже есть, еще нужны краски для разрисовки личика.

1 комментарий:

  1. я уверена, что у вас все получится! когда вкладываешь душу, куколка обязательно получается! удачи

    ОтветитьУдалить