понедельник, 30 апреля 2012 г.

Марафон "Кривульки-красотульки": третий этап

Вот я и закончила вышивать свою третью бискорню для марафона, который проводит блог "Арт-Бандероли. Спонсором выступает магазин "Узелки"
Тема третьего этапа: "Братья наши меньшие", я очень люблю собак, у меня жили два скотч-терьера, сейчас живет кот, по кличке Барс. Но моя бискорню посвящена слонам, в них я влюбилась в Тайланде, очень сильное впечатление они на меня произвели. В этой бискорню я использовала бисер и кисти, надеюсь вам понравится. И, наконец фото: Общий вид:
До сборки:
и еще несколько фотографий:
Ну и не могу не показать настоящих, которые вдохновили меня на создание этой бискорню:

2 комментария:

  1. Такая восточная бискорню получилась! красота! слоники такие милые! спасибо за участие от Арт-Бандеролей

    ОтветитьУдалить
  2. очень оригинально получилось )))
    я тоже обожаю слоников после поездки в гоа ))) такие они милые и забавные )))
    спасибо за участие в марафоне )))

    ОтветитьУдалить