среда, 1 июня 2011 г.

Цветы Солнца

Сегодня первый день лета! И я всех с ним поздравляю!! И хотя в моем городе пасмурно и капает дождик, настроение у меня солнечное. К тому же сегодня день защиты детей! Берегите своих деток, побольше радости, смеха, доброты и внимания.

У меня еще одна работа за этот год готова. Это "Подсолнухи" - цветы солнца!! Это авторская схема, разрабатывалась Женей, на некоторых форумах у нее ник GeKiss, отшивались на кремовой аиде 14 ниточками dmc. Исходник картины:
 И вот мой оформленный результат, подарила их маме на день рождение:


7 комментариев:

  1. Потрясающая работа!Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво ... в первый момент подумала, что это Фуджико. Ан нет, и у нас есть прекрасные мастера. :) Потрясающе разработано и прекрасно вышито.

    ОтветитьУдалить
  3. Схема видимо просто блестящая.... Результат великолепен) Моя мама тоже любит подсолнухи) Поэтому на 8 марта ей их быстренько отшила)

    ОтветитьУдалить